Лого Citroen

Citroen e-SpaceTourer 2020

Citroen e-SpaceTourer 2020 / Фото #0
50 kWh
136 л.с.
Редуктор
2WD
75 kWh
136 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

Citroen e-SpaceTourer (Ситроен e-Cпейстурер) – переднеприводный электрический минивэн класса «L». Первое поколение модели. Премьерный показ электрокара состоялся 12 июня 2020 года.

Электрический вэн e-SpaceTourer является одним из нескольких близнецов, построенных на модульной платформе EMP2 концерна PSA (наряду с Peugeot e-Traveller и Opel Zafira-e Life). C ними он делит и силовую установку – 136-сильный электромотор, выдающий 260 Нм крутящего момента. Мотор питается от электрической батареи, предложенной в двух вариантах: на 50 кВт*ч (18 модулей) и на 75 кВт*ч (27 модулей). Максимальная скорость e-SpaceTourer ограничена на отметке 130 км/ч, а пробег на одном заряде составляет 230 км либо 330 км (в зависимости от емкости батареи, измерен по циклу WLTP).

Минивэн можно заряжать с помощью 100-киловаттного терминала: до 80 % батарея 50-киловаттного e-Spacetourer восполнится за полчаса. Более распространенные зарядные станции мощностью 7.4 кВт способны полностью зарядить 50-киловаттную батарею за 7.5 ч. С помощью приложения My Citroen (либо же через настройки бортовой системы) можно нагревать или охлаждать салон автомобиля, пока он заряжается.

Благодаря платформе, подходящей под различные типы силовых установок, электрический Spacetourer из-за наличия батареи не теряет в количестве пространства в салоне. На выбор предложены три варианта длины кузова: XS (4.6 м), М (4.95 м), L (5.3 м). Количество доступных мест варьируется от пяти до девяти). Сами же места в зависимости от комплектации могут быть выполнены в виде полноценных капитанских кресел либо же в виде диванов, разделенных в соотношении 2/1. В каждом из случаев сидения второго и третьего ряда можно двигать по вылету и демонтировать, увеличивая объем багажного отсека.

Внешне отличить электрическую версию от автомобиля с ДВС можно лишь при помощи шильдиков спереди и позади, лючка для зарядки спереди да глухой секции решетки.

Внутри же различия более очевидны: правая шкала панели приборов располагает обозначениями Charge/Power/Eco, вместо поворотной шайбы КПП – кнопка-качель (с дополнительным режимом «B», обозначающим более интенсивную рекуперацию при движении накатом). На семидюймовом дисплее мультимедиа-системы отображается статистика использования энергии, а с помощью кнопки Drive Mode можно выбрать максимальную производительность силовой установки (от 60 кВт в режиме Eco до всех 100 кВт в режиме Power).

Минивэн e-Spacetourer предложен в двух версиях: более семейной Feel и ориентированной на коммерческое использование Business. Модификация Business Lounge, самая дорогая, обеспечивает наиболее высокий уровень комфорта, располагая шестью (четыре капитанских кресла) либо семью (трехместный третий ряд) местами. Второй ряд здесь развернут в сторону, противоположную движению.

В списке доступного для электрического минивэна оснащения значатся 17-дюймовые диски, ксеноновый головной свет, бесключевой доступ, парковочные датчики и широкоугольная камера заднего вида Top Rear Vision, подогрев передних кресел и три зоны климат-контроля, проекционный дисплей, интегрированные навигация, Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, заказать можно сдвижные двери с электроприводом и реакцией на движение ноги (при движении ногой под задним бампером откроется и багажник, и соответствующая дверь), а также дверь багажника с открывающимся отдельно задним стеклом.

Источник: Citroen-SpaceTourer.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Citroen e-SpaceTourer