Накатал первую тысячу км, попробую описать впечатления от машины. Сразу обращу внимание на то, что сравнивать Citroen Spacetourer буду со своим бывшим Мерседесом Виано. Все впечатления исключительно мои и истину не претендуют.
Итак, что не нравится или не удобно.
Автоматическая коробка работает в общем-то нормально, и это не минус, но на предыдущем автомобиле с пробегом за 200 тысяч км переключений АКП вообще не ощущал, а здесь есть.
Тяга мотора на холостых, ее нет практически, там где я раньше выезжал не поднимая обороты выше 1.1 тысяч, на Ситроене надо крутить мотор до 2.5 тысяч (у кого-то прочитал, что это из-за экологии мотор на низах задушен).
Высокие пороги, в Мерседесе было удобнее в разы.
Длинная рулевая рейка, на место куда обычно я с первого раза запарковывал Виано, теперь минимум два захода.
Карманы в двери - сначала вау! Огромные, много можно поместить барахла, потом понимание, что ни хрена не удобно из-за них вылезать из машины когда на полную дверь не открыть из-за рядом стоящей машины и плюс высокий порожек добавляет. В Виано было специальное место под бутылку, в которое 1, 5 литра помещалось на ура и стояли никому не мешая, тут только болтаться по карману будут.
Бардачка здесь два, но один большой классический был удобнее, здесь правда с охлаждением вроде.
Играет метал на стойке передней если до упора открывать двери, но говорят это сейчас общая тенденция у производителей.
Citroen Spacetourer (2019 г.)
Может сложится впечатление, что авто прям печальное, но это не так. Оно ровно такое сколько стоит, если сравнивать с тем же V-klass или VW Мультиван, то есть дешевле не просто так. Чего стоит только отсутствие уплотнительной резинки между обивкой потолка и задними боковыми стеклами.
И, как ни крути, за его стоимость нового ничего не взять из аналогичного по классу, можно конечно поиграть в лотерею с 2-3 летками от Мерседеса и Фольксвагена, но это уже выбор каждого.
Плюсы автомобиля:Мотор конечно работает тише, но на скорости за 80 км/ч в салоне так же шумно, как и в Мерседесе.
Расход топлива умеренный.
Раздельный климат-контроль.
Легкие сиденья, я свои не снимал.
3 км на приборке при покупке.
Цифровая индикация скорости, не прям чтобы плюс, но удобно, особенно учитывая факт не понятной оцифровки на спидометре.
Каждый решает сам, зачем ему такой автомобиль, как Citroen SpaceTourer. Для одних — это корпоративный «шатл» и герой серых рабочих будней, для других наоборот — олицетворение романтики и удобный повод вырваться из мрачной рутины в семейное путешествие.