Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen SpaceTourer 2018 года


Автомобиль: Citroen SpaceTourer 2018 г.в., минивэн, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 30000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Эльвира (Россия, Москва)   02.09.2020
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Автомобиль выбирал супруг, а езжу с детьми я. У нас автомобиль 2018 года полной комплектации, бизнес, длинный, топливо дизель. Мне в автомобиле нравится все, за исключением нескольких моментов.

Мои подружки удивляются, что я каждый день езжу на такой махине. Потому что, это удобный автомобиль, что для езды каждый день, что для поездок (уже проверено). Особенно с детьми и всей семьёй.

Посадка высокая, это очень удобно, все видно. Для передних мест есть порожек удобный для посадки/высадки.

Водительское место. Комфортное сиденье, с подлокотниками. Все регулируется, есть обогрев сидений и функция массаж.

Я пользуюсь, очень приятная функция. Второй ряд: два сиденья, так же с подлокотниками, регулируется положение, и можно развернуть против хода движения. У нас они как раз против хода развёрнуты, так в салоне больше места и с детьми удобнее.

Второй и третий ряд. Третий ряд состоит из трех мест, два скреплены, но регулируются по наклону по отдельности. Можно двигать, вперёд назад. Все 5 можно сложить в единую плоскость или снять. Освобождается огромное место для перевозки крупногабаритных вещей. Груз к перевозке, при этом для пассажиров остаётся место.

Комфортно в любой точке автомобиля, в салоне очень много места и просторно. Много мест предусмотрено для вещей: передние двери - три лотка разной вместимости, в раздвижных - по одному, два подстаканника спереди и два у третьего ряда, два бардачка на торпеде, лоток для документов сверху торпеды, сетка сзади сидений первого ряда, там же откидные столики. Кстати, есть скрытые места для инструментов и необходимостей авто. Жутко все продумано.

Передние стекла опускаются остальные нет. Стекла со второго ряда затонированы и во втором ряду есть встроенные шторки. Отличная защита от солнца.

Зеркала удобно регулируются, можно сложить из салона, я пользуюсь когда нужно проехать, не повредив зеркала.

Достаточно большие для хорошего обзора. Есть слепая зона, но когда там оказывается авто или другой объект, загорается лампа на зеркале. Иногда срабатывает датчик во время дождя или снега, ложно. Внутри салона есть дополнительное зеркало, которое можно настроить на детей.

В нижнем бардачке можно отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности, удобно когда малыша перевожу на переднем сиденье.

Дополнительное зеркало и панель с информацией. Информация сразу отображается на панели под потолком. Панель вся устроена удобно, все легко доставать и настраивать. Всё перед глазами. Непривычно было, что рычаг переключения скорости на панели управления, но быстро перестроились.

Климат можно настраивать индивидуально. Впереди, каждый сам настраивает температуру. Сзади регулировка одна, но три ряда дефлекторов, которые можно закрыть повернуть как нужно. Как в самолёте. И свет так же устроен. Сзади есть ненавязчивая подсветка, тоже как в самолёте. И у каждого есть возможность включить и общий свет и индивидуальный. Который не создаёт помех другому, но светит отменно.

Панель для задних рядов. Зарядку можно включить напрямую, есть разъём на панели, и так можно соединить телефон с компьютером. И два разъёма для подключения зарядки, один на панели спереди, второй в третье ряду, слева. И есть разъём для обычной розетки. Можно в дорогу брать хоть холодильник, хоть чайник, что понадобится. Находиться за пассажирским сиденьем.
Отличная звукоизоляция, что для шума снаружи, что внутри. Можно на переднем сиденье разговаривать, сзади не услышат. Колонки можно настроить, по желанию, для каждой зоны. Качество звука отличное.

Меня поразила и сразила электроника, автомобиль умный, много берет на себя и облегчает вождение. Когда пересела с устаревшей модели, это прямо поражает. Огромная панель приборов и и большой дисплей.

Панель. Все не напишешь, вот некоторые моменты. Если что то не так, то сразу автомобиль даёт знать. Для меня, это очень удобно, я не вижу проблем авто так на глаз, как супруг. Например, на днях, села даже не посмотрев на колеса, сразу сигнал, проверить колеса. Оказалось одно колесо сдуто. При включении авто выезжает дисплей, на котором указана скорость движения автомобиля, плюс отображается разрешенная скорость, автомобиль считывает знаки с дороги, но не все знаки.

Панель для скорости, на фото не видно саму скорость. Если подъехать близко к впереди идущему авто, сигнал о нарушении дистанции. Контролирует пересечение разметок, есть контроль усталости водителя. Когда заканчивается топливо, сразу на табло выводит ближайшие заправки. Есть кнопка sos, не пользовались.

Свет контролирует сам автомобиль, в автоматическом режиме. В зависимости от освещения, усиливает или выключает, подсвечивает углы при повороте, включает дальний и выключает. Смешно, когда едет ночной призрак или жутко грязный, мой автомобиль не воспринимает его как авто и светит дальним. Приходится на ручной режим переходить.

Предусмотрена помощь при движении в зависимости от качества дороги: обычный режим, скользкая дорога, неровная, песок.

Режимы помощи. Двери открываются выезжая вдоль авто. Удобно, когда паркуешься в узких прохода. Если с покупками и руки заняты можно открыть без контакта.

Дистанционо можно запустить подогрев, зона охвата приличная.

Всех интересует парковка. Да, автомобиль длинный, есть свои нюансы. Из-за длины, не везде можно встать и влезть, просто в узкие щели не лезу теперь. Если встать с стандартной длиной, мы торчим. Есть камеры для парковки и датчики по всему корпусу, за счёт этого очень удобно парковаться и место можно найти всегда. Датчики очень чувствительны, даже травинку чувствует. Кстати, вроде длинный, но очень поворотливый, это за счёт возможностей поворота передних колес.

В поездках проверили, очень удобно и комфортно. Кстати, ещё один плюс, низкий расход топлива, в городе 9-10л, на трассе 6-7л.

Минусы есть. Мне не хватает системы запоминания настроек водителя. У нас разные габариты с супругом, нужно перенастраивать. Нет подогрева руля. Нет автоматического открывания и закрывания багажника. С учётом этого, было б удобнее, чтобы закрывался двойной распашной дверью. Для погрузки/выгрузки нужно от езжать, если есть преграда, большой размах двери. При открывании/закрывании пачкаются руки.

Кстати, заднее стекло и камера, постоянно загрязняются в мокрый/грязный период года.

После полноприводного авто не хватает этой функции. В этом году вроде появился полноприводный вариант. Если скользкий подъем, можно не заехать с стоящего положения. И прошлой зимой, один раз села в снегу на парковке. Это было тогда, когда снега было много и дворники просто не успевали чистить.

Минусы автомобиля меркнут пред плюсами, доя большой семьи с детьми - это лучший вариант. Кстати, снаружи очень красивый и всегда привлекает внимание. Очень часто ко мне подходят и интересуются, как мне ездить на нем.

Плюсы автомобиля: Автомобиль большой, красивый, современный. Вместительный салон. Багажник огромный. Умный, напичкан электроникой. Удобный во всем. Маневренный, даже с такими габаритами.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen SpaceTourer: Универсальный солдат
Универсальный солдат

Каждый решает сам, зачем ему такой автомобиль, как Citroen SpaceTourer. Для одних — это корпоративный «шатл» и герой серых рабочих будней, для других наоборот — олицетворение романтики и удобный повод вырваться из мрачной рутины в семейное путешествие.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 24.000$ 2020 143.000 км
Citroen Jumper 2001 Citroen Jumper 2.777$ 2001 250.000 км
Citroen Berlingo 2021 Citroen Berlingo 17.400$ 2021 74.000 км
Citroen C4 2012 Citroen C4 5.500$ 2012 210.000 км
смотреть все
объявления